АКО МАРИН Фото-Байка вторая: 2008 год фирма «АКО»

Напути к столице

Хороши в Украине мухоморы ! ...

Хороши в Украине мухоморы ! …

 Когда я приехал в Киев, то попытал счастья на фирме «УМС», которая находилась на территории бывшего кораблестроительного завода «Ленинская Кузница», что расположен через Днепр от исторического центра Киева — Подола. Буквально через мост перейти, и ты в центре. На территории этого же завода, кстати располагался еще завод «Рошен» одного из глистообразных царьков Украины Петра Порошенко (почему — глистообразных? Потому, что  царьки эти — паразиты на организме этой страны!). В простонародье называемого ПарАшенко… Но речь не о том.

В то время первый мобильный оператор так же назывался — УМС, или ЮМС, ну в общем похоже. Это рождало хохмы и недоумения. Потом этот оператор переименовался в МТС. А композитная фирма УМС так и продолжила называться — по фамилиям отцов-основателей (Умрилов + Микулицкий, и что-то там еще — С). Вот к Микулицкому на прием я как раз и попал. Рассказал ему что приехал с завода Аверс, что находится в Крыму, потому что работы и зарплаты там не стало, а я такой весь из себя ценный специалист — модельщик — матричник (что было правдой). Мое выступление на Микулицкого не произвело впечатления, и он сказал что весьма дружен с директором завода Аверс, а всяких предателей и перебежчиков в моем лице привечать не намерен. Так и закончилось мое первое свидание с этим достопочтеннейшим человеком. Потом мы с ним еще пару раз пересечемся, и впечатление достопочтеннейшести от этого достопочтеннейшего человека, с каждым разом будет только усиливаться. Можно сказать даже, что рядом с ним все другие люди как-то мелковаты, и в общем-то как-бы и не люди вовсе … Но об этом позже …

А сейчас я уходил с завода с рухнувшими надеждами. Но случайно на выходе заинтересовался одной дверью с надписью «Композитные материалы. Отдел продаж». Или что-то вроде того. И не вдомёк мне было тогда, что в эту дверь я войду еще не раз. Но об этом потом…

Я зашел, поинтересоваться, что за материалы там продают, похожи ли они на те, что я пользовал на родном заводе. А там как раз закупался мой будущий работодатель — Андрей Гнып. Слово за слово, я рассказал что умею делать, он предложил поработать у него. В общем, не солоно хлебавши домой возвращаться не пришлось. А поехал я, работать, хоть и не в столицу, но  на вполне приличный завод, за достаточную плату: со старта мне обещали долларов 500 (не помню сколько это было тогда в местных бумажках — Гривнях), что было совсем не плохо для начала, а потом зарплата моя повысилась до 1000 долларов. Но об этом позже…

В то время еще был открыт проход по старому мосту с ЛенКузни на Подол (короткая дорога). При Советском Союзе здесь был и проезд автомобилей. На первом фото люди идут с работы. Вскоре после съемки этого кадра мост был закрыт для прохода в виду аварийной опастности. Для того чтобы попасть на Подол с Кузни теперь нужно было делать круг километра полтора через новый мост. Который на третьем фото. На втором фото часть строящаяся автомобильной развязки со стороны старого моста. На следующих фото, соответственно вид с нового моста на строящуюся авторазвязку (арку) со стороны Подола и — со стороны Ленкузни. Через несколько лет я вернулся и стал работать здесь. Но эту развязку так и недостроили, недостроили ее и тогда, когда я уходил с этой работы на следующую. В новостях говорили, что сильно воруют чиновники (как само собой разумеющееся, ну конечно, это же их исконное право…), поэтому никаких выделяемых средств не хватает чтобы закончить это фундаментальное строительство. Потом на этом объекте перевернулся самый большой в Украине плавучий кран (видимо, как пожар, обнулив все задолженности), и его долго не могли ни поднять, ни демонтировать. Тогда строительство вообще заглохло. Не знаю, может сейчас то к 2021 году этот объект и достроили ? …

Да, сейчас посмотрел картинки по запросу «развязка Подол-ЛенКузня»: арку они за 13 лет то все-таки спромоглись возвести! А вот на продолжение развязки со стороны старого моста сил у незалэжной, увы, так и не хватило

На фото 2021-го года из Интернет, подписал места о которых идет речь.

maxresdefault

А моя дорога пролегла в деревню Богдановка, окруженную смешанными лесами с прекрасными видами во все стороны — куда ни глянь.

Правда, сам «завод» был расположен в бывшем колхозном курятнике, ныне находящемся в частном землевладении на территории лесопилки (Прям как в игре «Сталкер», да и местность похожая, Житомир, Припять, Чернобыль там недалеко). После высокой культуры производства «Аверса», было как-то диковато. Но потом привык. Оказывается, можно работать и так.

Особо эту мастерскую я не фотографировал, т.к. красоты в том строении не много. Но, вот пара зимних фотографий сохранилась.

А это красивая сосна, растущая за забором завода.

Вообще, если покрутить объективом фотоаппарата, то вид вокруг завода был такой.

DSC00099

Фирма «АКО» занималась изготовлением нескольких видов гребных лодок, одного большого катера, и пары катамаранов, которые вы можете видеть в галерее ниже.

Всех моделей было по 1 форме и изготавливали их — бригада местных работников, человек около восьми. Но частному предпринимателю Андрею Гныпу было недостаточно производимых ими 5-7 лодок в неделю. И он поручил мне что-нибудь придумать. Я придумал вызвать из Крыма бригаду формовщиков, которые так же как и я искали куда бы пойти поработать по специальности.

Соревнование 2-х бригад вывело производительность на новый уровень. Если раньше сдельная зарплата формовщика была 500 долларов (на больше просто не успевали лодок наделать), то теперь они получали редко кто 800, в основном по 1000 и немного более долларов в месяц. Где то пол года продолжалась такая лафа. Потом мы наделали изделий продажникам на полтора года вперед. И сей марафон был остановлен. Работников распустили по домам «до особого распоряжения». Оставили только четыре человека для ремонтов по гарантии и выполнения мелких работ. Им стали выплачивать повременную зарплату около 500 долларов. Вызывали на работу редко всех четырех, то одного, то — двух. Никаких «пособий», естественно не платилось, просто люди были подвешены в ожидании — когда вызовут? Массово всех работников для производства лодок так как впервый раз, вызывали только еще пару раз на 1-2месяца работы. 

Остался там на повременке и я. Кроме всего прочего, по распоряжению начальства, обмерял и оцифровывал лодки, 3-Д отрисовки этой моей работы вы также можете видеть в этой галерее..

Во времена когда еще две бригады были задействованы в работе, на выходные мы выбирались в Киев — погулять, поглазеть на столичные красоты. Надо сказать, что город этот и в правду очень зеленый и очень красив своими зданиями. В особенности исторический центр — Подол. Кажется нет ни одного дома похожего на другой, все — произведения искусства. Множество парков. На центральной площади по многим праздникам в году проводятся бесплатные концерты звезд, и эти массовые увеселения для простого народа как мы — весьма хороши. С тех пор осталось несколько фото, где наши ребята, в том числе и из бригады Аверса, сфотографированы на фоне киевских улиц.

DSC00993

Вот она, эта центральная площадь Киева, которая часто мелькала в новостях во время событий «Майдана» и «Оранжевой революции». Мы фотографировались здесь еще до этих событий. Если двигаться в право от места на этом фото, то скоро выйдешь к Днепру и к новому мосту, который позволяет перейти на ЛенКузню. И хочу сказать, что места эти нам всем очень понравились и люди здесь весьма вежливые и душевные. То быдло, что мелькало на экранах ТВ во время «майдана» — это жители западных областей Украины: Лвiва, Тернопiля, Рiвно и т.п., которые во все времена  тяготели к пОлякам и мадярам и люто ненавидели все русское. Так это приехали еще не самые образованные их представители, а именно быдло, продающее свое «волеизъявление» за дневной паек жратвы, наркотиков и денег. Эти ублюдки хамски вели себя в Киеве, называя всех его жителей недостаточно украинцами, громили магазины, гадили на улицах города, всегда были пьяными и немытыми. Отчего местные были в ужасе, не так они представляли себе вхождение в европу… Я застал в Киеве и это тяжелое время, вернее самое его начало, это было уже позже времени на представленных здесь фото, потом я уехал отсюда.

А тогда, кроме походов в город, мы еще ходили в лес вокруг деревни Богдановка, собирали грибы и березовый сок, любовались природой, дурачились…

Съедобные грибы были невзрачными, и не заслужили фотосессию, а вот мухоморы попадались — шикарные, точно такие как рисуют в детских книжках. Жаба тоже хороша. А вот это мелкое, извивающееся в руках — это саламандра.

Поскольку работы и зарплаты на АКО стало мало, а уезжать-приезжать по мановению руководства по маршруту Крым/Киев — ненаездишься, мы стали искать дополнительный заработок.

Не помню, как именно это произошло, кажется кто-то из яхтсменов вышел на меня через мой новоиспеченный сайт по композитам. И тогда мы стали поезживать в киевский яхтклуб. Там разные яхтсмены заказывали у нас переделки и ремонты на своих яхтах. Оказывается большинство из них тогда не имело представления, какие прекрасные полиэфирнве материалы уже появились для ремонта и строительства водного транспорта. Большинство пользовалось известной с советских времен эпоксидкой ЭД-20. На фото наша жизнь и работа в киевском яхтклубе.

Конечно, наш работодатель старался исправить положение, когда нет работы, и как-то нас задействовать.

В галерее ниже собраны другие наши работы, проводимые на заводике АКО. Но в отличии от производства лодок, они уже небыли серийными и постоянно приносящими прибыль.

.